Регистрация предприятий

  • Мы поможем выбрать организационно-правовую форму, виды деятельности и систему налогообложения, которые вам больше подходят.
  • Срочно «под ключ» зарегистрируем предприятие. Получим статус плательщика НДС/ единого налога / не прибыльной организации.

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ:

Вид Срок выполнения Стоимость
Регистрация ФЛП 24 часа 1000 грн.
Регистрация ООО до 3 дней 1500 грн.
Регистрация ЧП до 3 дней 1500 грн.
Регистрация ГО 2 недели 4000 грн.
Регистрация БО 5 дней 4000 грн.
Регистрация АО до 60-ти дней 10000 грн.
Регистрация кооператива до 5-ти дней  4000 грн.
Регистрация филиалов ЮЛ до 3 дней 2000 грн.
Регистрация представительства нерезидента до 2 месяцев договорная
  • Дополнительно оплачиваются услуги нотариуса

 ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ:

БЫСТРО

быстро и удобно – Вам не нужно стоять в очередях и тратить свое время

НЕДОРОГО

экономя свое время Вы получаете очень выгодную цену

ГАРАНТИЯ

вы получаете гарантированно быстрое открытие фирмы

ПОД КЛЮЧ

делаете заказ и получаете зарегистрированную компанию со всеми документами

Вы можете попытаться сами зарегистрировать предприятие. Но довольно сложно избежать ошибок при подготовке значительного объема документов. А каждая такая ошибка может служить основанием Государственному регистратору  для отказа в регистрации юридического лица.

Начиная разбираться с вопросом регистрации предприятия, Вам придется окунуться в сотни нюансов.

Наверняка Вы обращали внимание на дополнительные слова в названиях фирм: «плюс», «2019» и так далее. Дело в том, что название не должно повторяться с уже существующими. Также нельзя указывать на принадлежность министерствам и ведомствам.

Если в составе учредителей есть иностранные граждане, то необходимо получить и предоставить подтверждение получения ИНН иностранцем. Также нужно учесть, что иностранец не может занимать какую-либо должность в создаваемом предприятии без получения разрешения на трудоустройство иностранца.  А это отдельная непростая процедура.

ВОПРОСЫ, С КОТОРЫМИ ЧАЩЕ ВСЕГО СТАЛКИВАЮТСЯ НАЧИНАЮЩИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ:

  • недостаточное количество знаний о процессе регистрации бизнеса и отсутствие оперативного опыта;
  • получение необходимых разрешений и лицензий для проведения выбранного вида деятельности;
  • отсутствие достаточного количества времени и возможностей для самостоятельной регистрации предприятия;
  • правильный выбор видов экономической деятельности (ограничение по КВЭД в зависимости от системы налогообложения);
  • правильный выбор системы налогообложения и выбор уникального названия предприятия;
  • огромного количества времени в очередях в органах регистрации и фискальной службы.

Опыт нашей компании позволит Вам не доводить дело до нервотрепки получить желаемый результат в самые сжатые сроки.

СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ:

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ

 

МЫ ПОДГОТОВИМ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО

 В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ ВСТРЕЧА У НОТАРИУСА ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ

В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ООО С ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ДОКУМЕНТОВ

ВЫБИРАЯ НАС, ВЫ:

  •   экономите свое время- Вам больше не нужно стоять в очередях;
  •   получаете качественные услуги по доступным ценам;
  •   делаете заказ и получаете гарантировано зарегистрированную в кратчайшие сроки компанию со всеми документами.

МЫ ПОМОЖЕМ:

— подобрать коды видов деятельности;

— выбрать организационно-правовую форму

— определиться с оптимальной системой налогообложения;

— подготовить учредительные и регистрационные документы

— зарегистрировать предприятие

— получить все необходимые документы.

Благодаря многолетнему опыту и высокому уровню профессионализма наших специалистов мы гарантируем безошибочную регистрацию Вашего предприятия в кратчайшие сроки!

Какие документы нужны для регистрации предприятия:

Согласно общим условиям, это Протокол общего собрания учредителей, Устав или учредительный договор, и Регистрационная карточка.

Помощь в регистрации предприятий должен был оказать модельный устав, который, по своей сути, представляет сборник правил, который берется за основу при деятельности предприятия. Так как этот документ утверждается Кабмином, то его можно приравнять к документу уровня Постановления  КМУ.

У модельного устава, к сожалению, есть ряд отрицательных нюансов, которые нужно учесть при регистрации предприятия:

— нельзя вносить изменения (этот документ может изменить только Кабинет министров, поэтому все его положения обязательны в том виде, в котором есть);

— применим только для регистрации ООО;

— невозможно особо оговорить полномочия директора и общего собрания (в силу указанных выше причин).

Наверное, каждый хочет быстро зарегистрировать предприятие. Но довольно сложно избежать ошибок, подготавливая значительный объем документов. А каждая такая ошибка может служить основанием Государственному регистратору  для отказа в регистрации юридического лица.

Доверьтесь профессионалам.