Восстановление бухгалтерского учета

Необходимость в воссоздании бухгалтерии и налогового учёта возникает при:  обнаружении ошибок в формировании и ведении  регистров бухучёта, отсутствие отчётности,  обнаружение ошибок в отчетности.

Так же в случае утери первичной документации, налоговой и статистической отчетности, базы по ведению учета на предприятии.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – это воссоздание аналитических, синтетических регистров бухгалтерского и налогового учёта, в том числе отчетности компании за определённый отчётный период.
Целесообразно для решения такой проблемы обратится за помощью квалифицированных специалистов.

Воссоздание (восстановление) бухгалтерского учёта и отчётности может быть полным (вся деятельность за определённый отчётный период) или частичным (определённый вид деятельности, определённые регистры учёта либо отчётности).

Целью полного или частичного восстановления бухгалтерского учёта и отчётности является – упорядочить все финансовые, бухгалтерские и налоговые документы компании (учётные и отчётные) соответственно с требованиями существующего законодательства и соответственно с видами хозяйственной деятельности, для уменьшения издержек, которые связаны с фактическим несоответствием требованиям законодательных актов и инструкций.

Процесс воссоздания бухгалтерского и налогового учета сопровождается подготовкой к подаче уточнённой отчётной документации. Возможен так же вариант непосредственно подачи уточнённой налоговой отчетности. То есть – представление интересов предприятия в налоговой службе и прочих бюджетных структурах. По договорённости. Сроки выполнения работ по восстановлению документации тоже оговариваются в каждом конкретном случае. Принимается во внимание, например, наличие или отсутствие внешнеэкономической деятельности.

Сама процедура восстановления учётно-отчётной документации состоит из:

– аудита (проверки) существующей бухгалтерской и налоговой документации;

– анализа, выявления ошибок, просрочек, недочётов или переплат и т.д.;

– исправления ошибок, упорядочение и воссоздание документов, соответствующих требованиям существующего законодательства.

Таким образом, для организации и проведения работ по восстановлению бухгалтерии, составляется договор, согласно которому компания предоставляет пакет документов в сроки, оговоренные договором.

Восстановление бухгалтерской документации и учёта осуществляется высоко квалифицированными специалистами с многолетним опытом профильной работы. Результат, за который берёт на себя ответственность исполнитель, заключается в правильном отражение фактов финансово-хозяйственной деятельности компании в налоговом и бухгалтерском учете в соответствии с предоставленными документами; правильном начисление налогов, сумм штрафов, переплат, пеней после восстановления бухгалтерского учёта; готовую к подаче (подача) откорректированной бухгалтерской и налоговой отчетности, а так же документы, свидетельствующие об отсутствии задолженностей перед бюджетом.  Заканчивается процесс восстановления бухучёта подачей уточнённых налоговых деклараций и форм отчетности.

В дополнение – рекомендации по ведению бухгалтерского учета в дальнейшем. Возможна стандартизация определённых статей учёта для конкретного предприятия или вида деятельности.

Таков спектр вариантов гарантированного решения проблемы с помощью квалифицированных специалистов и минимальными дополнительными финансовыми издержками.